inna_red_horn (inna_red_horn) wrote,
inna_red_horn
inna_red_horn

Category:

Мультикультурализм

В студенческие годы я полулегально жила в общаге института культуры. В блоке две комнаты-двушки, в одной жили мы с сестрой, во второй – девушка-малийка по имени Ассету.
Я была воспитана в традициях интернационализма и вначале даже радовалась, что рядом живет чернокожая – интересно же. Уже через пару месяцев я стала расисткой.
Ассету была дочкой какого-то то ли князя, то ли вождя племени. В голодные 90-е годы она в деньгах явно не нуждалась, делилась ими с комендантом и вахтерами и получала взамен их полную лояльность. Жила в комнате одна, а когда к ней подселили белоруску, быстро договорилась с кем надо, и нежелательную соседку перевели в другую общагу.
В маленьком коридорчике блока поставила большую электрическую плиту и каждый день готовила курицу, рыбу, мясо. Готовила со специфическими африканскими специями и травами, так что за нашей фанерной дверью я едва сдерживала рвотные позывы. На ужин у Ассету собиралась едва ли не вся малийская община – веселые и очень громкие парни и девчата. Ужин сопровождался песнями и плясками, часто до утра.
Как истинная мусульманка, Ассету не признавала туалетную бумагу и по утрам гордо шла с грязной жопой из сортира в душ мимо меня, чистящей зубы у умывальника. Надо ли говорить, что в туалете она не смывала.
Мы стали замечать, что шампунь, мыло и стиральный порошок стремительно заканчиваются – и это в эпоху талонов и дефицита. И вот однажды Ассету в моем присутствии спокойно взяла мою пасту и стала ей чистить зубы. Мое недоумение она откомментировала в духе «а чо такого». После этого всю бытовую химию мы стали хранить в комнате.
В общем, обычная история. Все соседи африканцев и арабов рассказывали о них что-то подобное.
Уж не знаю, как этот интернационал учился – русский они плохо знали даже на уровне бытового общения. Да и на занятия особо не ходили. По крайней мере, увидеть спешащего на первую пару негра доводилась редко.
Главное, чему меня научил этот опыт – пониманию того, что африканцы другие. Не лучше и не хуже меня, но другие. Они жили в другом мире, и  подстраиваться под мой не собирались.
Когда много лет спустя я попала в Париж, одним из очарований стали французские клошары. Они танцевали на берегах Сены, снимали шляпу и улыбались, когда я к ним подходила, протягивали свою бутылку и предлагали выпить. Свободные, веселые, галантные. По контрасту с ними, контакты с цветными иммигранты немедленно включали в голове лампочку «Опасность!». Случайно оказавшись в африканском квартале, я увидела кур на балкончиках, обдолбанных джанки на тротуарах, услышала неповторимые высокие тона негритянской ссоры и  топала оттуда с максимальной скоростью.
Я это все к чему пишу. По-моему, нет и не было никакого мультикультурализма. Иммигранты в Европе живут ровно так, как им позволяют европейцы, и срать они хотели на европейскую культуру в частности и цивилизацию в целом. Европа им нужна как прекрасное безопасное место, где можно без особых усилий обеспечивать собственную сытость. Ну, а на европейцев они смотрят, соответственно, как на людей второго сорта. А чего еще заслуживают хозяева, которые посадили гостей на свою шею и не смеют пикнуть, когда те бьют дорогой фарфор и ширяются на фамильном персидском ковре? Ну, а если хозяева еще недопонимают, кто в доме стал главным, то можно их и припугнуть. Вплоть до расстрела самых непонятливых.
Tags: амёба аполитичная, ни о чем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →